> Помощь - Каталог шрифтов. Всё о шрифте
Самый большой каталог шрифтов




Помощь
Как выигрывать у игровых автоматов?
Возможно, вы уже задавали себе или кому-либо вопрос относительно реальности обыграть игровой автомат. На данный вопрос доступно услышать много самых разнообразных ответов. К примеру, существует и такое мнение, что «Лас-Вегас быстро пришел бы в упадок, если можно было бы выигрывать у автоматов» либо «хороший игрок мало проигрывает, а не много выигрывает». Единственный бесспорный аспект, так это то, что владельцы игровых автоматов обладают:
Продолжение...
 
Глава 1.4.Шрифты старинной антиквы
Старинная антиква характеризуется тремя отличительными призна­ками:
незначительным контрастом между основными и соединительными
штрихами;
наклонной осью в округлых формах;
наклоннымими или изогнутыми засечками, которые направлены на­ружу в верхней части прописной буквы и и про­писной буквы г

В общем случае старинная антиква имеет теплый, изящный внешний вид, обеспечивая наилучший выбор при наборе больших текстовых блоков. Шрифт этого стиля весьма подходит для непрерывного чте­ния, когда глаза без задержки скользят по строкам.
Продолжение...
 
Глава 1.3. Типографика эпохи Ренессанса

В XV веке, когда люди Возрождения задумывались о глубинных поблемах вселенной, в Германии, уже повсюду стали доступными первые печатные Библии (рис 1.30) Иоганна Гутенберга (рис. 1.31 и рис 1.32)

 

 

Продолжение...
 
Глава 1.2. Готическое письмо

Готическое письмо (Black Letter), известное также как текстура (textura, text или Old English), ведет свое происхождение от каллиграфии. Оно создавалось немецкими переписчиками в IV—XV веках н. э. Это письмо преобладало в северной Европе в течение всего средневековья (рис. 1.24 и 1.25).

Впоследствии готический шрифт был использован Питером Шеффером (Peter Shoeffer) для 42-строчной майнцской Библии (Mainz Bible) Иоганна Гутенберга. Готический шрифт считается одним из наиболее орнаментальных шрифтов, с большим количеством разнообразных штрихов в каждом знаке.

Продолжение...
 
Глава 1.1. Средневековая типографика

В период между 400 и 600 гг. н. э. переписыванием древних Библий на латинском и греческом языках занимались средневековые монахи. В процессе копирования они строго соблюдали точность и характер письменности.

Когда христианство продвинулось на север, в Ирландию, кельтская письменность внесла свой уникальный вклад в оформление религиозных рукописей. В 600—900 гг. кельтская письменность харак­теризовалась следующим существенным аспектом. Их буквы унасле­довали округлость рукописного письма, их формы впервые напоми­нают современные знаки: как прописные, так и строчные.

Хотя в то же время в римском письме появился новый и еще более округлый стиль.

Новый стиль был назван унциальным письмом (scriptura uncialis). Тр­мин происхоит от лтинского слова &quo;<span>uncial", означающего "одну унцию", потому что литеры записывались на четырех направляющих линиях, которые отстояли друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм). Они явились предшественниками прописных и строчных букв, которыми мы пользуемся сегодня. В IV столетии унциальное письмо стало использоваться повсеместно. В этом письме впервые начали применять верхние и нижние выносные элементы (ascenders) и засечки (serifs). Кельтское унциальное письмо характеризуется округ­лостью, наличием засечек и выносных элементов, которые слегка вы­ступают выше и ниже основных элементов букв.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 10 - 18 из 148


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru