Поиск шрифта:
|
Новые
1. Настоящий стандарт устанавливает форматы книжных и журнальных издании, далее — «издании». Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, факсимильных, библиофильких, нотных издании, календарей, изданий, выпускаемых на экспорт, изданий, печатаемых на зарубежной базе, а также миниатюрных, уникальных и экспериментальных изданий. |
Продолжение...
|
|
Шрифт и текст. Термины и определения. |
Тема основных понятий и терминов, связанных со шрифтами и текстом, уже много раз поднималась в прессе, но, как показывает опыт, количество желающих прочитать об этом еще раз нисколько не уменьшается. Итак, что же такое шрифт и текст, с чем их едят… |
Продолжение...
|
|
В дизайнерской работе не обойтись без шрифта, который является важным, а иногда и решающим элементом композиции любого плаката или рекламы. Без шрифта не выполнить художественного оформления книги или журнала, не нарисовать красочную этикетку, не обойтись во многих случаях жизни: везде призывает и агитирует, советует и предупреждает, указывает и предлагает что-то шрифтовая надпись. Мы не задумываемся, почему именно этим, а не другим шрифтом выполнена реклама или плакат, заглавие на книжной обложке или надпись на вывеске магазина. Между тем предупреждающую об опасности надпись выполняют буквами, которые легко читаются на расстоянии и сразу бросаются в глаза, приковывают наше внимание. Выполняя тревожную и броскую или спокойную и малозаметную надпись, дизайнер ищет наиболее подходящий по рисунку шрифт: строгий или свободный, контурный или оттененный, плакатный или декоративный. |
Продолжение...
|
|
Шрифт — то же искусство... |
Прогресс шагает вперед семимильными шагами. Время идет — все меняется. Металлический набор, кажется, навсегда уходит в прошлое. В ходу, за исключением разве что глухих провинций, набор компьютерный; в общем-то, всем хорош — и быстро, и легко, и без особых затрат… Но простота иногда хуже воровства. Не обижайтесь, господа владельцы настольных издательских систем, так уж получается, что электронные средства открывают необозримое поле для всяческих экспериментов, — например, позволяют производить практически любые трансформации шрифта, а с этим нужно быть осторожнее — все хорошо, но в меру: порой параметры искажаются настолько, что сам создатель шрифта ни за что его не узнает. Например, очень распространены преобразованные варианты (с измененной шириной или наклоном знаков) гарнитуры "Хельветика", хотя она и в оригинале имеет около двух десятков начертаний. |
Продолжение...
|
|
Следует обратить внимание на то, что крайне важно всесторонне изучать воздействие дизайна на потребителя. Например, при разработке баннеров и выборе шрифтов. Для молодых бизнесменов шрифты и символы должны быть в стиле модерн с сильно стилизованным характером: свободным, динамичным, угловатым и округлым. Для представительных немолодых бизнесменов больше подойдет шрифт эпохи барокко и классицизма в сочетании с символами, подобными старым дворянским гербам. |
Продолжение...
|
|
| | << В начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > В конец >>
| Всего 100 - 108 из 148 |
|